список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Методы рыночного ценообразования



Уровень посреднических и торговых надбавок государством в целом не ограничивается. Они определяются по согласованию сторон и устанавливаются, как правило, в процентах к цене приобретения товара. Из отдельных видов продукции местные органы власти регулируют уровень посреднических и торговых надбавок путем установления их предельных уровней. Они действуют на отечественных и некоторые импортные лекарственные средства и изделия медицинского назначения, отдельные виды хлеба и хлебобулочных изделий, мука пшеничное и ржаное, детское питание и некоторые другие виды продовольственных товаров, цены на которые декларируются на местах.
В отдельных случаях возникает необходимость использовать не надбавку к цене, а ее скидку. Применение скидки в основном предопределено ситуацией, когда поставщик (производитель или генеральный дилер) сам предлагает продавцу цену конечной реализации. Нечего продавец должен определить цену Приобретения, за которой ему целесообразно купить такую продукцию, чтобы обеспечить себе желаемую величину торговой скидки.
Например, если поставщик предлагает продавцу установить розничную цену товара в размере 414 грн, то при скидке в 13 %, цена приобретения для него должна не превышать 360 игры [(414 * х (1 - 0,13)]. В таком случае магазин получит на свою пользу скидку в размере 54 грн (414 - 360).
Таким образом, частицу розничной цены, которая остается в интересах торговой (посредническо-сбытовой) организации, можно рассматривать, с одной стороны, как надбавку к цене приобретения, а из другого, как скидку из цены реализации. При этом абсолютные величины надбавки или скидки будут совпадать, а процентные значения будут разными, что предопределенно неодинаковой базой их вычисления.

МЕТОДЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
4.1. РАСХОДНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
В рыночных условиях цена, как правило, устанавливается на основе соотношения между спросом и предложением. Льет это не значит, что предприниматели не принимают никакого участия в установлении цены. Они, еще к началу реализации товара, учитывая его качественные характеристики, имея расчетную величину расходов, зная цепы конкурентов и потребительский спрос на рынке, начинают формировать исходную цену на свою продукцию. По такой начальной цене товар поступает к рынку, где в процессе купівлі-иродажу под воздействием соотношения между спросом и предложением устанавливается окончательная цена реализации.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Олигополия
2 Олигополистические структуры
3 Основные виды и функции цен
4 Система цен
5 Свободные цены
6 Тарифы
7 Зональные цены

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line 36




Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25


Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки



По вопросам размещения рекламы:

Добавить банк для мониторинга:

ICQ 123530456



Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков