Зональные цены
Особенной разновидностью территориальных цеп есть зональные цены, которые можно разделить на два вида. К первому принадлежат цепы, которые устанавливаются на некоторые виды продукции добывающих отраслей промышленности (например, угольной). их приложение предопределено значительной дифференциацией расходов на производство аналогичной продукции в отдельных регионах, которая. в свою очередь, вызванная разными естественными условиями ее добывания. Второй вид охватывает единственные цены, за которыми поставщик реализует продукцию всем потребителям определенной территории (географической зоны). К цене конкретной зоны транспортные выиграть включаются за усредненной ставкой, но для каждой зоны такие цены являются разными.
В зависимости от частицы расходов на доставку продукции (паваптажу-валыю-розвантажувалый работы, транспортные, страхования), которые включаются в цепы, они разделяются за разными видами фрапко Срок "фрапко" (от итальянского franco) буквально означает "свободный", а относительно коммерческой деятельности трактуется как "свободный от оплаты". Потому тот или другой вид фрапко, предоставленный цене, указывает, к какому пункту на пути продвижения товара к потребителю транспортные расходы несет поставщик. Эти расходы относительно продвижения товара, к указанному месту входят в состав цепы и будут компенсированы поставщику покупателем после оплаты стоимости приобретенной Продукции.
Франкуваиня цен широко используется как во внутренней, так и в международном торговании. Учет транспортного фактора во внешнеторговых ценах закреплен определенными международными правилами, которые будут рассмотрены в разделе 5. В практике отечественного ценообразования наибольшего распространения франкуваиня цен приобрело на железнодорожном транспорте. В этой отрасли действуют такие виды франко: "франко - состав поставщика", "фрапко - станция отправления", "фрапко - вагон станция отправления", "франко - вагон станция назначения", "франко - станция назначения" и "франко - состав потребителя". Да, если производитель реализует свою продукцию непосредственно из состава, то предоставленная ей цепа "франко - состав поставщика" значит, что все расходы па доставку продукции берет на себя покупатель. Цена "франко - станция отправления" свидетельствует, что расходы на доставку продукции к станции отправления несет поставщик, а при условии уплаты им и стоимости загрузки этой продукции в вагоны, цена будет называться "фрапко - вагон станция отправления". При цепе "франко - станция назначения" продавец берет на себя также расходы из уплаты транспортного тарифа. Если применяется цена "франко - состав потребителя", то все расходы па транспортировки и погрузочно-разгрузочные работы к самому составу покупателя несет поставщик.
Назад |
Далее
Связанные страницы:
1
Определение процентных выплат2
Основные характеристики сберегательных сертификатов 3
Выплата доходов по сберигательным сертификатам4
Приватизационные бумаги5
Приватизация6
Фонд государственного имущества7
Приватизационные бумаги
Warning: Trying to access array offset on null in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line
36
Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25