Использование экспертной оценки на примере
?в"ідси можно было бы сделать вывод, что магазин получит дополнительный доход от повышения цены, если спрос упадет меньше чем па 25 %. Льет в действительности такой вывод будет порочным, потому что часть покупателей переключится на приобретение пленки "Коника". благодаря чему определена частица потерь от повышения цены пленки "Фуджи" будет компенсирована приростом дохода от продажи более дешевой продукции. Таким образом, чтобы определить экономические последствия эффекта замещения, необходимо установить действительную величину маржинального дохода от реализации одной пленки фирмы "Фуджи)". Сложность решения этой задачи заключается в том, что достаточно тяжело установить ожидаемый прирост продажи пленки "Комика". Он может быть определении) или путем проведения эксперимента, или на основе экспертных оценок специалистов по продаже аналогичной ііродукции.
Допустимо, что эксперты прогнозируют увеличение продажи пленки "Коника" на 20 %. Тогда реальны потери удельного маржинального дохода от повышения цены пленки "Фуджи" будут не 3 грн. а меньшие па величин) приросту удельного дохода в результате увеличения продажи пленки "Коника". какой дорівнює0,5 грн (2.5 * 0,2). Отсюда реальна величина удельного маржинального дохода пленки "Фуджи" составляет 2.5 грн, а ЕГО частица в пене будет уже равняться 20 %.
При этих условиях определим сокращение безубыточности спроса на Пленку фирмы "Фуджи":
Таким образом, доход магазина от 8 % повышение цепы н:> фотопленку "Фуджи" даже вырастет, яілпо падение спроса на Нее будет в границах до 28.6 %.
Рядом с взаємозаміииими товарами при разработке ценовой стратегии предприятия необходимо учитывать и наличие взаимодополняющих изделий. Примерами таких товаров может быть компьютер и принтер, теннисная ракетка и мяч. При обосновании решений цепов относительно изменения цены на такие изделия можно використать предыдущую логик) расчетов, в которых при определении реальной величи пи маржинального дохода, показатели нужно не ьід-рімати, а подытоживать.
Назад |
Далее
Связанные страницы:
1
Регулирование работы фондового рынка2
Депозитарий3
Оборот ценных бумаг4
Акции5
История развития фондового рынка6
Развитие национального фондового рынка7
Координация фондового рынка
Warning: Trying to access array offset on null in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line
36
Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25