список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Установление цен на взаимодополняющие товары



Существует некоторая особенность установки Цен на взаимодополняющие товары, которые не могут использоваться отдельно, например, магнитофон и аудіокаести, фотоаппарат и пленка, станок для бритья и лезвие. В этом случае стратегия ценообразования основных товаров (например., фотоаппаратов, стіп;:"!1, для бритья) заключается в установлении на них. как правило, низких цен, а па дополняющие вещи (фотопленка, лезвие) - высоких. Реализуючи основной товар по невысоким ценам, предприятие увеличивает свои доходы за счет продажа} дополняющих вещей, что в ряде случаев дает возможность успешно противодействовать конкуренции. Да. если конкуренты производят лишь неполный товар, например, фотоаппараты, и не изготовляют собственную пленку, то они вынуждены для получения той же величины дохода устанавливать на свою продукцию высшие цепы, которая осложняет ее реализацию.
Ценовая стратегия предприятия не может быть постоянной. Предприятие должно контролировать рыночную ситуацию, оценивать прочность своих позиций и при необходимости вносить изменения в стратегию формирования цен.

6.3. СИСТЕМА ЦЕНОВЫХ СКИДОК

Эффективным инструментом стратегии цепа предприятия является система ценовых скидок. Главная цель применения скидок цепов заключается в создании дополнительных стимулов для покупателей в приобретении товаров. Размер скидок зависит от характера соглашений, условий поставок и платежей, конъюнктуры рынка на момент подписания контрактов, качественных характеристик товара и ДРУГИХ факторов.
В практике установления цен наибольшего распространения приобрели такие виды ценовых скидок: за количество приобретенной продукции, за скорость платежей, сезонные, дилерские, скидки за комплексную закупку товаров, товарообменный зачет и др.
Скидка за количество приобретенной продукции - это уменьшение цены для покупателя, который покупает партию товара, размер которой превышает определенную величину. Такая скидка, как правило, устанавливается в процентах уменьшения номинальной (Прейскурантной) цены или в натуральных единицах товара, который может быть предоставлен бесплатно. Падение количественной скидки объясняется тем, что продажу товаров большими партиями ведет к уменьшению реализационных расходов, которые связаны с организацией продажи, транспортировкой продукции и ее хранением. Потому величина этих скидок масс не превышать суммы экономии расходов продавца, которая вызвана реализацией товара значительными партиями.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Саморегулирование фондового рынка
2 Законодательная база
3 Обращение ценных бумаг
4 Валютное регулирование
5 Защита прав меньшинства
6 Кумулятивные скидки
7 Признаки ценных бумаг

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line 36




Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25


Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки








Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков