Стратегия высоких цен. Метод снятия сливок
Самыми распространенными видами стратегии высоких цен является стратегия "снятия сливок" та стратегия лидерства по качеству товара.
Сущность стратегии "снятия сливок" заключается в том, что сначала на продукцию устанавливается максимально возможная цена, за которой она продается на определенном сегменте рынка. После того, как сбыт по данной цене начнет сокращаться, предприятие постепенно уменьшает цену с целью привлечения новых клиентов. Это дает возможность в каждом сегменте рийку получить максимальную величину прибыли.
Стратегию лидерства по качеству товара может использовать предприятие, когда оно имеет благоприятные условия для внедрения достижений научно-технического прогресса. Это дает возможность ему
опережать конкурентов в иирооннитні НОВО) высококачественной продукции. В таких условиях установления предприятием высоких цен на свои товары предопределяется необходимостью возмещения значительных расходов, которые связаны с проведением научно-исследовательских и конструкторских разработок.
Эффективность стратегии высоких цен также зависит от трех факторов; эластичности спроса, структуры расходов и уровня конкуренции.
Дана стратегия эффективная, если товар ориентирован на такой рынок, где. как правило, спрос нее.іаспічний. Это рынок богатых покупателей, которых больше интересует уникальность и качество продукции, чем его цена. Потому они согласны заплатить за товар цену, какая большая, чем рыночная.
Второй фактор - это расходы. Стратегия высоких цен самая эффективная относительно товаров, в ценах которых основную частицу составляют переменные расходы. В этом случае даже незначительное повышение пены ведет к существенному увеличению маржинального дохолу, КОТОРЫЙ будет компенсировать потери дохода от падения объемов продажи. Да. если в цене товара (40 грн) частица переменных расходов составляет 80%, а маржинального дохода - 20 %. то повышение цены лишь на 10 % (эффект цены) сможет компенсировать потери дохода от уменьшения объемов продажи (эффект масштаба) на одну треть. Безубыточность падения объемов реализации в этом случае равняется 33,3 %
Назад |
Далее
Связанные страницы:
1
Фондовые биржи2
Государственный бюджет3
Активизация инвестиционной деятельности4
Государственный инновационный фонд5
О бюджетной системе6
Дефицит 7
Влияние населения
Warning: Trying to access array offset on value of type null in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line
36
Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25