Нейтральное ценообразование
Во-вторых, от структуры расходов на производство и реализацию продукции. Стратегия низких цен самая целесообразная при условиях, когда в цене товара частица переменных расходов незначительна, а ее основу составляет мар-жинальних доход. Благодаря значительной величине удельного маржинального дохода, для компенсации потерь дохода от уменьшения цепы нужен относительно незначительный прирост объема продажи.
Дальше допустим, что в цене нашего изделия (40 игры) частица маржинального дохода составляет 80 %, а переменных расходов - соответственно 20 %. Тогда для компенсации потерь дохода от уменьшения цены, например, на 10 % нужно увеличить количество проданных товаров лишь на 14,3 %
Другими словами, если уменьшение цены на 10 % приведет К увеличению клиентуры фирмы более чем на 14.3 %. то доход от такого изменения цепы даже вырастет.
На основе определения безубыточности объемов продажи при разных частицах маржинального дохода в цене при условии ее снижения на 10 % построим соответствующий график (рис. 6.6).
Как свидетельствует график, чем большая частица удельного маржинального дохода в цене, тем меньший прирост продажи необходим, чтобы оправдать уменьшение цены на ту же величину.
) Fo-третье, эффективность стратегии низких цеп зависит от уровня конкуренции. Успеваемость стратегии низких цен может быть обеспечена лишь, когда конкуренты по определенным причинам не смогут ответить аналогичным уменьшениям цены па свою продукцию. К таким причинам можно отнести:
значительное преимущество лидера в возможностях уменьшения цены, которая сдерживает конкурентов вступать с ним в "ценовую войну";
нежелание конкурентов реагировать на уменьшение цены, в результате незначительных размеров сегмента рынка, где действует такая цена;
отсутствие на рынке значительной конкуренции.
Кроме того, позитивной стороной стратегии является то, что низкие цены непривлекательны для существующих и потенциальных конкурентов.
В то же время проведение стратегии, которая направлена на завоевание рынка, связанное с определенной опасностью. Она возникает в том случае, когда спрос на повой товар, который появился на рынке, значительно превышает производственные возможности предприятия. В этом случае оно не сможет полностью удовлетворить спрос, который вызовет появление на рынке аналогичных товаров конкурирующих фирм даже за меньшую цену.
Назад |
Далее
Связанные страницы:
1
Потенциал налогообложения2
О налогообложении прибыли предприятий3
О НДС4
Задолженности5
Стимулирующая функция налогового механизма6
Льготное налогообложение7
О льготах
Warning: Trying to access array offset on value of type null in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line
36
Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25