Льготное налогообложение
Сами по себе налоговые льготы не имеют универсального стимулирующего влияния. Последний будет ощутимым лишь в том случае, когда использование высвобожденных благодаря снижению налоговой нагрузки средств обеспечит в сфере, которая стимулируется, значительный рост дохода. Если это не состоятся, налоговая льгота должна рассматриваться как запад финансовой поддержки, а не как целевой стимул. Основными требованиями к льготам должны быть: системность, целенаправленность, гибкость, эффективность. С помощью льгот государство должно побуждать субъекты ведения хозяйства - осуществлять такие варианты развития, которые отвечают общегосударственным интересам.
Объектом льготного налогообложения должен стать конкретный проект, который реализует приоритеты (ключевые направления), определенные государственной программой структурной перестройки. Все субъекты хозяйственной деятельности независимо от форм собственности, размеров субъектов, которые принимают участие в реализации этих проектов, повинные иметь ровные права относительно пользования налоговыми льготами.
Льготное налогообложение должно осуществляться соответственно с установленными государственными требованиями и стандартами. Субъекты ведения хозяйства в рамках программ должны брать на себя четкие обязательства по использованию средств, сэкономленных в результате предоставленной льготы (снижение расходов, изменение ассортимента продукции, техническое перевооружение производства, внедрения энергохранящих технологий и др.). Предоставление любых льгот является основой для заключения между государством и субъектами ведения хозяйства, которым предоставляется льгота, соглашения, которое предусматривает согласованную регуляцию цен, деление и использование прибыли, поставок продукции и услуг для государственных потребностей.
Финансовые ресурсы, оставленные у субъектов ведения хозяйства в результате льготного налогообложения, должны стать объектом государственного контроля и использоваться на цели, предусмотренные данной льготой. В случае нецелевого использования этих ресурсов необходимо прекратить финансирование и применить к соответствующему субъекту ведения хозяйства штрафные санкции. Да, в случае нецелевого использования амортизационных отчислений, которые. согласно Закона
Назад |
Далее
Связанные страницы:
1
История налоговой политики2
Экономической политики государства3
Проблема экономической динамики4
Налоги инструмент уравнивания дохода5
Налоговый механизм6
Достижение стойкого экономического роста7
Достаточность и эластичность...
Warning: Trying to access array offset on null in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line
36
Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25