Ценообразование на внешнем рынке
Данные таблицы свидетельствуют, шо с точки зрения простого маржинального дохода най вы гиды ішим являются первым вариантом, потому что он дает наиболее}" величину прибыли. Льет взвешенная величина маржинального дохода каждого из вариантов цены на соответствующий коэффициент вероятности получения контракта показала, что целесообразнее установить цепу на уровне 7 мглы грн. Именно этот вариант обеспечивает получение самой вероятной величины маржинального дохода и потому такую цену нужно внести в тендерную заявку.
Рассмотрены методы ценообразования не вычерпывают всех возможных подходов до формирования цен. Например, широкое приложение в настоящее время приобретают методы коррекции цен "за интуицией". Практика показала, что реален процесс ціно) творение не может опираться на какие-то надежные рецепты нахождения "наилучшей" цены, потому что ни один из методов не является абсолютно идеальным.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
5.1. ВИДЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ цен
Рынок внешнего торгования являет собой сложную систему, которая содержит большое количество разных рынков товаров и услуг, которые имеют свою специфику. Такая специфика предопределяет разнообразие факторов, которые влияют на ценообразование, уровень и динамику мировых цен. Кроме того, наличие значительного количества цен на внешнем рынке предопределено также разными коммерческими условиями поставок, характером торговых соглашений и другими факторами. При всем многообразии цен внешнего рынка их можно разделить на мировых, цены определенных рынков, контрактные, цены базисных условий поставки, экспортные, импортные и іи.
Мировые цены - это цены, за которыми осуществляются большие экспортно-импортные операции, которые в значительной мере характеризуют состояние международного торгования конкретными товарами. При этом экспортно-импортные операции должны осуществляться:
-регулярно, поскольку цены эпизодических соглашений не являются показательными:
-в условиях свободного торгово-по.тітичного режима, потому что цены, которые действуют в пределах замкнутых экономических группировок (цены "закрытого рынка"), не могут быть мировыми;
Назад |
Далее
Связанные страницы:
1
Исследование экономики2
Научное обоснование налоговой политики3
Теория налогообложения4
Теория предложения и монетаризм5
Теория экономики предложения6
Исследование налогов7
История налоговой политики
Warning: Trying to access array offset on null in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line
36
Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25