Система ЦСА
Все центры (и центральный, и региональные) являются юридическими лицами со всеми присущими их статусу атрибутами.
Основные задачи, которые призвана решать система ЦСА:
o
обеспечение прав граждан Украины на получение акций приватизируемых предприятий путем использования своих "ваучеров" и средств в соответствии с законодательством;
o
осуществление комплекса оргмероприятий, необходимых для продажи акций;
o
ведение реестра акционеров;
o
реклама объектов приватизации и информирование населения по всем вопросам приватизации госимущества.
Приватизационные сертификаты для приобретения акций конкретных предприятий принимаются только в региональных центрах и их представительствах. Для удобства населения было создано достаточно много представительств.
После окончания срока приема заявок обработанные данные передавались региональными центрами в центральный Украинский ЦСА (в г. Киеве). В назначенный день после обобщения информации с мест рассчитывалась цена акции, т. е. определялось количество акций конкретного предприятия на один "ваучер". Это и есть собственно аукцион. Результаты оглашались и передавались во все пункты, где происходил прием заявок. Механизм проведения сертификатного аукциона изображен на схеме 28.
Граждане Украины - владельцы "ваучеров" имели две возможности участия в аукционе (непосредственно обратиться в пункт приема заявок или воспользоваться услугами финансовых посредников) и четыре варианта обмена сертификатов на именные ценные бумаги (схема 29).
Чтобы инвестор сделал правильный выбор, по каждому предприятию предоставлялась специальная информация: дата начала аукциона; уставный фонд; количество акций, выставляемых на продажу, их номинал; балансовая прибыль за последний год; численность персонала и некоторые другие данные. Несмотря на намерение работников ЦСА дать максимально открытую информацию, такой набор исходных данных, по мнению специалистов, не позволяет квалифицированно судить об инвестиционной привлекательности объектов приватизации.
Назад |
Далее
Связанные страницы:
1
Теория трех факторов2
Теория предельной полезности3
Влияние спроса и предложение на формирование рыночных цен4
Закон спроса5
Ценовая эластичность6
Факторы влияющие на ценовую эластичность7
Эластичность предложения
Warning: Trying to access array offset on null in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line
36
Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25