список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Влияние спроса и предложение на формирование рыночных цен


Анализируя закономерности формирования спроса, предложения и цены. А. Маршалл выдвинул ряд новых положений и ввел в лексическое обращение новые понятия и категории. Да, он обосновал необходимость включения фактора времени к анализу цен и впервые определил связь между расходами производства и ценой в условиях краткосрочного или долгосрочного периода. Широкое признание в экономической науке достала также идея А. Маршалла относительно эластичности спроса и предложения по цене. Теория цены, которую предложил А. Маршалл, в своем последующем развитии составила часть экономической науки, которая называется микроэкономикою.
В современной теории ценообразования центральное место занимает теория цены, которая комплексно изучает действие разных ценообразующих факторов, которые влияют на цены путем изменения спроса и предложения. Движение цен в современном производстве являет собой результат действия сложного комплекса таких факторов, как изменения в производительности труда и эффективности производства, циклический характер воссоздания, состояние денежного обращения и платежного баланса, характер государственной регуляции и тому подобное. Потому считается целесообразнее давать определение цепы как экономической категории не в трактовке К. Маркса, а как сумму денег, которую покупатель согласен заплатить за соответствующий товар.
Рядом с, этим отдельные западные экономисты и доныне продолжают отдавать преимущество теории предельной полезности, рассматривая субъективные оценки потребителей как главный фактор установления цены. Некоторые экономисты выражаются вообще против необходимости использования любой теории ценообразования на современном этапе.

1.2. ВЛИЯНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНЫХ ЦЕН

В рыночной экономике механизм формирования цен в значительной мере зависит от соотношения спроса и предложения.
Спрос показывает количество продукта, которое потребитель готов и способен купить по некоторой цене на протяжении определенного времени. Спрос и цена находятся, как правило, в обратной зависимости между собой, то есть чем цена ниже, тем спрос будет большим и наоборот.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Современный воспроизводительный процесс
2 Учет расходов
3 Потенциал налогообложения
4 О налогообложении прибыли предприятий
5 О НДС
6 Задолженности
7 Стимулирующая функция налогового механизма

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line 36




Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25


Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки








Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков