список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Индифирентные цены



Допустимо, что на "Модель 30" цена установлена на уровне 2300 игры. па "Модель 70" - 2400 грн. а проектная цена новой "Модели 50" по расчетам предприятия должно равняться 2600 игры. Если утвердить цену "Модели 50" на проектном уровне, то она будет значительно выше цен обеих конкурентных моделей. Надбавка к цене "Модели 50" по сравнению с "Моделью 30" может быть в известной степени оправданной, потому что последняя имеет более низкий приведен параметрический индекс (95.0). Но практически невозможно обосновать надбавку к цене новой модели в сравнении ее с "Моделью 70". приведен индекс которой более высокий (103.9). а цена даже меньше. Потому на следующем этапе определяются уровни обоснованных надбавок, которые заложены в проектную цену "Модели 50" (табл. 4.4).
Уровень обоснованной надбавки (скидки) отображает прирост (уменьшение) цепы, который отвечает разнице в оценках технического уровня новой модели по сравнению с конкурентными. Если обоснованы надбавки прибавить к соответствующим ценам товары конкурентов, то одержимо цены новой "Модели 50". за которыми покупателям будет безразлично, какую продукцию приобрести - "Модель 50" или конкурентную. Как уже отмечалось, такие цены называются индифферентными. их уровень из "Модели ЗО" составляет 2421 грн, а из "Модели 70" - 2310 грн.
Действительно, потребителям безразлично, что покупать - новую "Модель 50" по цене 2421 грн, или "Модель ЗО" по цене 2300 игры (соответственно "Модель 50" за 2310 грн. или "Модель 70" за 2400 грн) при равенстве всех других параметров, что не учтенные при установлении цены. Этот вывод подтверждается равенством удельных цен, то есть цен в расчете на единицу их технического уровня. Да, отношение индифферентных цен "Модели 50" и "Модели 30" к соответствующим им взвешенных параметрических индексов, которые характеризуют технический уровень этих изделий, показывает, что их удельные цены одинаковы и равняются 29,5 грн (2421 -t 82,0: 2300 * 77.9).
Как было сказано раньше, стимулирующая функция цены для потребителя заключается в установлении низшей цены на единицу потребительского свойства (полезности) нового изделия по сравнению с ценой базовой продукции. Следовательно, для того, чтобы "Модель 50" завоевала соответствующий рийок, цена на нее должна быть даже ниже индифферентной. Потому при наличии на рынке нескольких изделий, а это самый вероятный вариант, за базу сравнения предложенной цены новой продукции принимается наилучшая из конкурентных моделей. Лучшим считается тот товар, индифферентная цена которого меньше, потому что в пои учтенные как. собственно, цена продукции, так и ее технический уровень. Таким изделием в нашем примере является "Модель 70".


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Дисбаланс рынков
2 Перечень регулируемой продукции монополистов
3 Положение о государственной регуляции
4 Декларирование изменения цен
5 Тенденции и прогнозы ценообразования
6 Влияние на ценообразование местных органов исполнительной власти
7 Контроль за сдерживанием дисциплины цен

Warning: Trying to access array offset on null in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line 36




Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25


Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки




Deprecated: Creation of dynamic property SAPE_client::$_page_obligatory_output is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/6d1f574cacea3ea16edebbff9dd35a01/sape.php on line 1340





Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков