Кумулятивные скидки
Допустимо, что следующую скидку планируется установить на уровне 5 % цены, которая составляет 2 игры. Тогда объем безубыточности продажи будет равняться 8.7 %. Отсюда можно сделать вывод, что скидку в размере 2 % можно установить на партии товаров в пределах 15495 - 16305 шт. Проведение аналогичных расчетов при условиях установления скидок па уровни 8 дало возможность, с определенной мерой Округления, разработать шкалу обычных количественных скидок (табл. 6.41.
При обосновании размера партии товара и величины ценовой скидки необходимо учитывать, что покупателю не всегда выгодно Покупать продукцию значительными партиями, потому что это ведет к увеличению текущих расходов па и хранения. Потому в ряду случаи"
применение обычных количественных скидок за большой объем разовой закупки теряет свою стимулирующую роль. В этом случае эффективнее применять кумулятивные скидки, которые поощряют приобретение продукции даже незначительными партиями. Кумулятивная скидка (какая называется также бонусною, или скидкой за оборот") предоставится постоянным покупателям в случае приобретения ими за определенный период партии товара, который превышает установленную соглашением межу. Такая скидка учитывает не только величину опять приобретенной партии продукции..а весь объем предыдущих закупок, потому сумма оплаты за приобретение каждой новой партии товара перечисляется с учетом растущих размеров скидок.
Рассмотрим механизм применения кумулятивных скидок на примере шкалы изображенной на табл. 6.5.
Допустимо, что предприятие реализовало покупателю определенную соглашением минимальную партию товара в размере 5 тыс. шт. по цене 40 грн за единицу. С учетом 8 % скидки стоимость единицы товара составляет 36.8 грн, а за всю партию были оплачены и 84 тыс. грн. После реализации данного товара покупатель решил приобрести дополнительно 1,5 тыс. шт. при условии 10 % скидки из цены. Если бы скидка не была кумулятивной, а обычная, то цена единицы товара новой партии составляла бы 36 грн, а за нее нужно было бы оплатить 54 тыс. грн. Но скидка имеет накопительный характер и потому расчет с продавцом должен осуществляться по цене 36 грн с учетом количества предварительно приобретенной продукции.
Назад |
Далее
Связанные страницы:
1
Номинальная и безноминальная акции2
Платные и бесплатные (премиальные) акции3
Облигации4
Отличия облигаций от акций5
Депозитарий государственных ценных бумаг6
Краткосрочные и долгосрочные займы7
Ипотечные и другие виды облигаций
Warning: Trying to access array offset on null in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line
36
Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25