Дифференциальное определение цен
Некоторые особенности существуют при разработке стратегии цепа на определенные ассортиментные группы изделий, которые можно разделить на взаимозаменяемых и взаимодополняющих. Взаимозаменяемые товары, как правило, входят в параметрический ряд, то есть конструктивно однородных изделий, которые имеют одинаковое функциональное назначение, но отличаются между собой уровнем потребительских свойств (например, фотоаппараты, телевизоры, холодильники и тому подобное). При установлении цеп на такие товары возникают две проблемы. Первая - это необходимость дифференцированного определения цеп на однородные изделия, которые отличаются между собой какими-то дополнительными свойствами, а вторая -- учет влияния изменения цепы любой продукции параметрического ряда на другие товары данной ассортиментной игру ГШ
Для установления цен на группу однородной продукции определенного уровни; качеству целесообразно использовать ценовые линии, которые дают возможность определить диапазон цеп. о также конкретные значения цен в пределах ЭТОГО диапазона. Рассмотрим ситуацию, когда нужно определить цене: па фотоаппараты, которые отличаются между собой определенными качественными характеристиками (качеством оптики, автоматикой перематывания пленки, дизайном и т. д.). Допустимо, что есть 10 тыс. фотоаппаратов, которые можно продать по 25 ірн за штуку независимо віч уровня их потребительских свойств. Какой" поднять эти
ну до 27 игры. то для группы камер невысокого качества она будет слишком значительной, что приведет к снижению спроса, например, наполовину. Значат, что 5 тыс. фотоаппаратов самого низкого качества можно продать по цене 25 игры за штуку, а па более качественные изделия ее можно повысить. Изучая реакцию покупателей на увеличение цепы, устанавливаем, что ее повышение до 40 грн они будут воспринимать спокойно и не уменьшить спрос. Это объясняется тем, что потребители считают: если уже повысили цепу до 27 грн. то можно ее поднять и до 40 грн, то есть они не видят разницы между такими ценами. Потому точка цены фотоаппаратов высшего качества масс равняться 40 грн, поскольку эта цена обеспечивает тот же объем продажи, что и цены в пределах 27-40 грн. Таким образом мы определили первую ступеньку для найнпзькоякісніших фотоаппаратов, которая показывает разницу в цепах между ними и изделиями с высшими потребительскими свойствами (рис. 6.9).
Назад |
Далее
Связанные страницы:
1
Ситуация в налоговой системе государства2
Изменения в системе налогообложения3
Структуризация и деструктуризация4
Механизм структурной политики5
Функции налогов6
Теоретические основы налогообложения
Warning: Undefined array key 432 in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/conten.php on line
32
Warning: Undefined array key 432 in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/conten.php on line
32
7
Warning: Trying to access array offset on null in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line
36
Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25