список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Метод надбавок



Торговые и посредническо-сбытовые организации при определении Шни реализации широко используют метод надбавок, согласно с которым к закупочной стоимости товара добавится определенная наценка. За ее счет посредники обеспечивают возмещение своих расходов и получение прибыли. Указанные надбавки могут устанавливаться без ограничений их уровня или быть единственными (стандартными). Использование стандартных надбавок, как правило, малоэффективное, потому что они не учитывают особенности текущего спроса. Однако в странах с рыночной экономикой применения стандартных надбавок достаточно распространено за рядом обстоятельств. И Іо-первое, продавец лучше знает о своих расходах, чем о спросе на продукцию, которая дает возможность ему упрощать процесс определения цены. Во-вторых, использование стандартных надбавок всеми продавцами влечет определенное равенство цен. что значительно уменьшает ценовую конкуренцию.
Практика показывает, что продавцы, которые работают на конкурентных рынках, в основном используют разные величины надбавок, которые изменяются в зависимости от группы товара, сезона года и тому подобное. Целью такой дифференциации является стимулирование продажи товаров. Том) дифференциация посреднических Надбавок уже свидетельствует не о сугубо затратном подходе к ценообразованию, а его сочетание со спросом покупателей.
К расходным методам принадлежит также метод безубыточности и ЦЕЛЕВОЙ прибыли, при котором предприниматель стремится установить такую цену, которая обеспечит ему желаемую величину чистого дохода. Этот метод опирается на график безубыточности, который отображает расходы и ожидаемый объем выручки при разных уровнях производства или продажи. Используя данные табл. 3.4. построим график безубыточности для варианта, когда цена изделия составляет 40 грн (рис. 4.2).
Как видно ИЗ графика, постоянные расходы не изменяются в зависимости от объема реализации, а полные, то есть сумма постоянных и переменных расходов увеличивается одновременно с ростом объемов реализации. Кривая выручки начинается с нулевой отметки и поднимается вверх с увеличением количества реализованной продукции.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Расходы и их роль в формировании цены
2 Себестоимость
3 Классификация скидок и надбавок
4 Непрямые расходы
5 Прямые расходы
6 Метод прямых расходов
7 Постоянные и переменные расходы

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line 36




Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25


Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки








Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков