список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Метод прямых расходов



Сущность метода прямых расходов может быть раскрыта только на основе неразрывной связи между расходами, объемом производства и ценой. Потому его практическое приложение рассмотрим не как способ определение само расходов, а как обоснования для установления возможной цены на продукцию. Как было указано раньше, постоянные (накладные) расходы не подлежат калькуляции. Но они вместе с прибылью входят в состав финансового показателя, который называется "маржинальний доход". Путем вычитания от маржинального дохода постоянных расходов определяется прибыль и, соответственно, целесообразность установления определенной цены на товар (табл. 3.3).
Величина прибыли зависит также и от объема производства. Например, при увеличении выпуска до 15 тыс. шт. постоянные расходы на единицу продукции составляли бы 16 грн, а прибыль соответственно выросла бы до 19 грн (35 - 16). Напротив, при падении производства до 5 тыс. шт. постоянные расходы выросли бы до 48 грн. что привело бы к убыткам в размере ИЗ грн (35 - 48) на единицу продукции. Таким образом, приведенный в табл. 3.3 пример еще не свидетельствует о том, что цена в 50 грн является наилучшей. Для этого нужно рассмотреть несколько вариантов цены при разных объемах производства.
Рассмотрим условный пример и допустим, что предприятию погребной определить цену на продукцию при таких условиях: -
возможен объем производства составляет величину в пределах 7 - 20 тыс. изделий: -
цена может быть установлена от 30 до 60 грн за штуку; -
сумма постоянных расходов равняется 240 тыс. грн. а переменные расходы на единицу продукции составляют 15 грн.

Как свидетельствуют данные таблицы, метод прямых расходов начинается с возможной цены, за которой товар будет продаваться на рынке. Целесообразность применения цены определяется уровнем прибыли от реализации продукции, который зависит от объема ее производства (продаже) и величины маржинального дохода. Маржинальний доход, как сумма постоянных расходов и прибыли, дает хотя и приблизительное, но объективное представление об эффективности принятия того или другого варианта цены. Чем большей является величина маржинального дохода, тем большая прибыль получит предприятие от реализации конкретного изделия.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Работа банков с облигациями
2 Обслуживание векселей
3 Брокер, диллер
4 Депозитарное обслуживание
5 Характеристика рынка ценных бумаг
6 Акционерский капитал
7 Расчетная стоимость

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line 36




Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25


Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки



По вопросам размещения рекламы:

Добавить банк для мониторинга:

ICQ 123530456



Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков