Стимулирующее влияние цены на производство
Цепа оказывает стимулирующий влияние на производство, главным образом, через величину прибыли, которая входит в ее состав. Да. для поощрения производителя к изготовлению новой продукции, в цене на нее нужно установить высший уровень прибыли, чем его существующая величина в цене старого изделия. Не совсем правильно считать, что сама величина цены является стимулом для внедрения производство новой продукции, потому ЧТО повышение цены может сопровождаться большему росту расходов па производство товара, который приведет даже к уменьшению частицы прибыли в ее составе.
Для потребителей стимулирующая функция оказывается не столько и уменьшении самой ЦЕНЫ, сколько в установлении низшей цены в расчете па единицу потребительского свойства пової продукции по сравнению с аналогичным изделием. То есть стимулирующий влияние цепы на потребление будет происходить даже тогда, когда абсолютно цепа вырастет, но. благодаря значительному повышению качества продукции, цепа единицы ее полезного эффекта будет меньше.
Рассмотрим реализацию стимулирующей функции пены па примере формирования стоимости проездного билета в киевском метрополитене. Когда установлена администрацией города стоимость одной поездки составляла ЗО коп.. полный проездной билет на месяц стоил 19 грн. Значили, что пассажир) одна поездка в метро (единица потребления) стоила почти 32 коп.. если он каждого дня. учитывая и выходные, на протяжении месяца (ЗО дней) дважды на день пользовался этим видом транспорта. Такая цепа проездного билета экономически не поощряла к его приобретению тех пассажиров, которые пользовались метро лишь на протяжении 25 дней (рабочие плюс субботы), потому что каждая их поездка стоила 38 коп.. что значительно дороже, чем при использовании жетонов.
При повышении стоимости поездки до 50 коп. цепа проездного билета увеличилась до 25 игры. "При этих условиях при пользовании метрополитеном дважды на день на протяжении 25 дней стоимость одной поездки составляет те же 50 коп.. а на протяжении ЗО дней - даже 42 коп. Это. безусловно, поощряет пассажиров к пользованию проездными билетами, а не жетонами.
Назад |
Далее
Связанные страницы:
1
Дивиденты2
Дивидентная политика3
Анализ доходности долевых ценных бумаг4
Источники доходности акций5
Инфраструктура рынка ценных бумаг6
Формирование инфраструктуры рынка ценных бумаг7
Элементы инфраструктуры рынка ценных бумаг
Warning: Trying to access array offset on null in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line
36
Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25