Сезонные скидки
В нашем примере 2 % скидка будет предоставлена покупателю, если расчетный срок (ЗО дней) сократится как минимум на 20днів. При этих условиях пруда за банковский кредит будет составлять немного больше 36 % годовых, что значительно превышает стоимость кредита в большинстве развитых стран.
Таким образом, применение скидок за скорость платежей убыстряет поступление средств за реализованную продукцию и сокращает расходы продавца, которые связаны с взысканием дебиторской задолженности.
Сезонные скидки устанавливаются для потребителей, которые покупают товары в межсезонье. Такие скидки стимулируют спрос на позасе-зонпі товары, что дает возможность продавцу поддерживать стабильный уровень их производства и продажи На протяжении года. Величина сезонной скидки определяется расходами продавца и покупателя на хранение соответственно выработанной и заблаговременно приобретенной продукции к началу сезона ее реализации. Потому величина предоставленной производителем сезонной скидки не может превышать сумму расходов вол хранения товара на своем составе. В то же время такая скидка должна обеспечивать покупателю большую экономию, чем расходы на хранение товара к началу роста сезонного спроса на него. И Ирии этому сезонная скидка может быть дифференцирована по времени. Чем раньше к наступлению сезона начинается продажа товара, тем на большем уровне маг быть установлена скидка.
Дилерские скидки предоставляются производителями своим постоянным представителям или посредникам за выполнение операций из реализации продукции потребителям. Чаще всего такие скидки применяют при реализации автомобилей, тракторов и нестандартного оборудования. И ак. странах с рыночной экономикой дилерские скидки на автомобиле колеблются в зависимости от марки машины и составляют в среднем 15-20 % розничной цены.
Некоторые фирмы, которые реализуют взаимодополняющие товары, используют специальные скидки, которые предоставляются покупателям при комплексной закупке (например, компьютеры и программное обеспечение). Сущность такой скидки заключается в том, что цена каждого из изделий в составе набора устанавливается на меньшем уровне, чем когда они продаются отдельно. Если фирма реализует наборы товаров собственного производства (например, станок для бритья и лезвия), то величина скидки может быть определена на основе рассмотренного выше сопоставления эффектов цены и масштаба. В случае формирования наборов, которые состоят из продукции собственного производства и других фирм (например, копировальная техника и бумага к ней), размер скидки предопределяется величиной полученной скидки от продавца дополняющего товара.
Назад |
Далее
Связанные страницы:
1
Обеспеченные и необеспеченные облигации облигации2
Обращение облигаций3
Портфель облигаций4
Классификация цен на облигации 5
Виды векселей6
Банковские и коммерческие векселя7
Трассат и трассант
Warning: Trying to access array offset on null in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line
36
Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25