Подготовка исследования
На современном этапе в развитых странах наметилась тенденция к сокращению количества льгот. Преимущество все больше предоставляется адресным субсидиям. Да, в Дании действует целая система субсидий для потребителей эффективной техники или новых энергохранящих технологий. Средства на эти субсидии государство берет из налогов на потребление энергоносителей, в частности, из налога на выбросы углекислого газа и других продуктов сгорания топлива. Это касается, в первую очередь, тех потребителей, которые используют средства нетрадиционной энергетики, например солнечные коллекторы или ветреные генераторы электроэнергии. Используя средства, собранные благодаря налогам на потребление энергоносителей, государство компенсирует к ЗО % стоимости подобных установок тем, кто их впроваджує.1 При этом величина денежной компенсации прямо зависит от того, насколько энергетически эффективная данная установка. Тем самым стимулируется внедрение найпередовіших технологий и наиболее технически совершенных решений.
Тенденция к сокращению налоговых льгот и замене их субсидиями наметилась и в других развитых странах. Например, в ЕС разного рода субсидии сельскому хозяйству составляют приблизительно 20 % стоимости выработанной сельскохозяйственной продукции.
На разных этапах структурной перестройки экономики в развитых странах применялись налоговые льготы относительно стимулирования занятости. Да, в 1960-ые годы в Англии был введен выборочный налог регуляции занятости. Его основное назначение - стимулировать приплыл рабочей силы и Дополнительных капиталов в отрасли отделочной промышленности и увеличить занятость в районах повышенной безработицы за счет ресурсов сферы обслуживания и перенаселенных районов страны. Он платился предпринимателями всех отраслей пропорционально численности рабочей силы. Однако предпринимателям отделочных отраслей промышленности весь налог с премией в размере ЗО % внесенной ими суммы возвращался. Во Франции работодатели платят налог на профессиональное образование за ставкой 0,5% от годового фонда оплаты труда с надбавкой 0,1%. Цель налога заключается в финансировании развития профессионально технического образования в стране. Если на предприятии занято 10 и больше человек, то предприниматель обязан принимать участие в финансировании долгосрочной профессиональной подготовки занятых у него на предприятии. Размер налога равняется 1,2% от общей суммы заработной платы. Для предприятий, которые используют временную рабочую силу, ставка составляет 2%. Дополнительный сбор в 0,3% должен направляться на профессиональную подготовку молодежи. Из 1988 г. действует правило, согласно которого от налогообложения освобождается 25 % от суммы прироста расходов предприятия на профессиональную подготовку. Предприятие может быть полностью освобождено от налогообложения расходов на подготовку кадров в районах с высоким уровнем безработицы."
Назад |
Далее
Связанные страницы:
1
Специальные экономические зоны2
Инностранные инвестиции3
Механизм деления налогов4
Конгломераты5
Экономическое прогнозирование 6
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне7
Бюджетная концепция налогов
Warning: Trying to access array offset on null in
/home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line
36
Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25