список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Методы с ориентацией на конкуренцию




4.3. МЕТОДЫ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА КОНКУРЕНЦИЮ

К самым распространенным методам установленным цен с ориентацией на конкуренцию можно отнести метол дилера и метод тендерного ценообразования. При формировании цен методом лидера предприятие мало внимания звергає на собственные расходы и спрос, а в основном опирается па цепы главных конкурентов на рынке. Цена на Новую продукцию может отклоняться от цеп лидера, но только в определенных границах, которые обусловлены отличиями в качественных характеристиках товаров. Чем меньше таких отличий, тем более цена Новой продукции приближается к цене основного конкурента.
Формирование цен методом лидера базируется на зависимости между ціноюта потребительскими свойствами (параметрами) изделий. Этот метод имеет наибольшее распространение при формировании цен на продукцию производственно-технического назначения и некоторые потребительские товары долгосрочного использования, за которыми можно количественно определить их качественные характеристики.
Для установления цены методом лидера можно применить два показателя: удельную цену или параметрический индекс качества. Если цену товара определяет только один основной параметр (например, мощность, пробежал), то для ее вычисления применяется удельная цена, то есть цена в расчете на единицу такого параметра. Она определяется, как правило, па основе отношения цены базового изделия (ЦИИ) к значению его основного параметра (По):
Но если в расчете цены новой продукции использовать удельную цену базового изделия, то цены таких товаров будут индифферентными, то есть безразличными. Индифферентные - это цены, какие одинаковые по удельной цене, но разные за своими абсолютными значениями. При этих условиях покупателю безразлично, какую продукцию покупать, поскольку за ту же единицу потребительского свойства (качества) он платит одинаковую цепу.
Рассмотрим условный пример, когда підііриємствб-лидер изготовляет шины для легковых автомобилей по цене изделия 80 грн. Основной качественной характеристикой шин является нормативный пробег, который равняется 40 тыс. км. При этих условиях удельная цепа продукции составляет 2 грн. Допустим, что одно из конкурирующих предприятий внедрило более совершенную технологию производства, которая дала возможность увеличить нормативный пробег аналогичной продукции до 60 тыс. км. И оде, опираясь на удельную цену, ориентировочная цена новой шипы должно составлять 120 грн. Цепы в 80 и 120 грн будут индифферентными, потому что их удельные величины одинаковы и составляют 2 грн на И тыс. км. пробега.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Прирост объемов продаж
2 Сокращение переменных расходов
3 Исследование кривой безубыточности
4 Анализ безубыточности
5 Стратегия нейтральных цен
6 Ценовая стратегия предприятия
7 Нейтральное ценообразование





Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки








Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков