список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Ценовая стратегия предприятия



стратегия низких цен; -
стратегия высоких цен; -
стратегия нейтральных (средних) цен.
Каждая из перечисленных групп объединяет разные виды конкретных стратегий. Типичными видами первой группы является стратегия выживания и стратегия ценового прорыва. Стратегия выживания становится основной целью для предприятия, когда рийок его товара перенасыщенный и на нем господствуют более сильные конкуренты по объемам производства, расходам и качеству продукции. В таких условиях, для обеспечения реализации и на этой основе, как минимум, возмещение своих расходов, предприятие должно опираться на низкие цены в надежде на позитивную реакцию покупателей. Другими словами, чтобы выжить, необходимо идти на ценовые скидки и соответственно на уменьшение величины прибыли.
Но такая стратегия не может быть долгосрочной. Для того, чтобы отойти от нее, необходимо укрепить свое положение на рынке, но достичь этого только с помощью цен невозможно. Потому предприятию необходимо проводить активную инвестиционную политику, которая направлена на техническое перевооружение производства и разработку новых конкурентоспособных вариантов продукции. В конечном итоге такая стратегия не исключает возможность частичного или полного перепрофілювания предприятия с целью выхода на более БЛАГОПРИЯТНЫЕ рынки.
Стратегию ценового прорыва (проникновение) выбирает предприятие, когда у него появились возможности к значительному уменьшению затрате повышения качества продукции. Опираясь на низкие цены, предприятие имеет возможность существенно увеличить объем реализации и тем самым вытиснить из рынка более слабых конкурентов.
Эффективность стратегии низких цен зависит от трех факторов. Во-первых, от эластичности спроса. Чем выше его эластичность, тем в большей мере негативный эффект от уценки будет компенсироваться позитивным влиянием эффекта масштаба. Другими словами, успешная реализация стратегии низких цен зависит от наличия значительного количества потенциальных покупателей, которые согласны купить товар по низшей цене.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Инвестиционные ресурсы
2 Третий этап
3 Оптимизация налоговой нагрузки
4 Кривая Леффера
5 Определение нормативов государственных расходов
6 Современный воспроизводительный процесс
7 Учет расходов





Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки



По вопросам размещения рекламы:

Добавить банк для мониторинга:

ICQ 123530456



Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков