список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Нейтральное ценообразование



Во-вторых, от структуры расходов на производство и реализацию продукции. Стратегия низких цен самая целесообразная при условиях, когда в цене товара частица переменных расходов незначительна, а ее основу составляет мар-жинальних доход. Благодаря значительной величине удельного маржинального дохода, для компенсации потерь дохода от уменьшения цепы нужен относительно незначительный прирост объема продажи.
Дальше допустим, что в цене нашего изделия (40 игры) частица маржинального дохода составляет 80 %, а переменных расходов - соответственно 20 %. Тогда для компенсации потерь дохода от уменьшения цены, например, на 10 % нужно увеличить количество проданных товаров лишь на 14,3 %
Другими словами, если уменьшение цены на 10 % приведет К увеличению клиентуры фирмы более чем на 14.3 %. то доход от такого изменения цепы даже вырастет.
На основе определения безубыточности объемов продажи при разных частицах маржинального дохода в цене при условии ее снижения на 10 % построим соответствующий график (рис. 6.6).
Как свидетельствует график, чем большая частица удельного маржинального дохода в цене, тем меньший прирост продажи необходим, чтобы оправдать уменьшение цены на ту же величину.
) Fo-третье, эффективность стратегии низких цеп зависит от уровня конкуренции. Успеваемость стратегии низких цен может быть обеспечена лишь, когда конкуренты по определенным причинам не смогут ответить аналогичным уменьшениям цены па свою продукцию. К таким причинам можно отнести:
значительное преимущество лидера в возможностях уменьшения цены, которая сдерживает конкурентов вступать с ним в "ценовую войну";
нежелание конкурентов реагировать на уменьшение цены, в результате незначительных размеров сегмента рынка, где действует такая цена;
отсутствие на рынке значительной конкуренции.
Кроме того, позитивной стороной стратегии является то, что низкие цены непривлекательны для существующих и потенциальных конкурентов.
В то же время проведение стратегии, которая направлена на завоевание рынка, связанное с определенной опасностью. Она возникает в том случае, когда спрос на повой товар, который появился на рынке, значительно превышает производственные возможности предприятия. В этом случае оно не сможет полностью удовлетворить спрос, который вызовет появление на рынке аналогичных товаров конкурирующих фирм даже за меньшую цену.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Потенциал налогообложения
2 О налогообложении прибыли предприятий
3 О НДС
4 Задолженности
5 Стимулирующая функция налогового механизма
6 Льготное налогообложение
7 О льготах

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line 36




Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25


Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки








Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков