список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Стратегия нейтральных цен



До этого времени мы рассматривали достижение безубыточности при условиях активного ценообразования, когда предприятие само определяет направления и величину изменения цен. Но на практике часто возникает противоположная ситуация, когда фирма вынуждена идти путем пассивного ценообразования, то есть изменять цепы на свою продукцию в ответ па их изменения у конкурентов. Да, если конкурент уменьшит свои цены, то это, безусловно, приведет к падению объемов продажи нашей продукции. В ответ на действия конкурента можно применить две стратегии. Первая - также уменьшить цены, вторая - оставив цены на предыдущем уровне, пойти на такое падение объемов реализации, которое даст возможность получить ту же величину дохода. Отсюда нам нужно определить тс минимальное сокращение объемов продажи, которое мы можем себе позволить, прежде чем будем вынуждены также уценить.
Таким образом, если уменьшение цены конкурента вызовет падение спроса на продукцию нашего предприятия до 16 %. то можно не изменять цену, а если более чем на 16 %. то в этом случае целесообразно идти по цене лидера и также уменьшить цену. Аналогичная схема расчета может быть и в противоположной ситуации, когда конкурент повышает цены.

6.2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Составной частью политики цеп есть разработка ценовой стратегии предприятия. Стратегия ценообразования - это основные направления, мероприятия и методы, с помощью которых может быть достигнута определена цель ценовой политики. Проблема определения цены имеет особенное значение, когда начинается выпуск принципиально новой продукции, когда обстоятельства вынуждают изменять цены в результате поступления на рынок более дешевых товаров и т.д. Специалисты считают, что установление цены это не разовый акт. а процесс, который длится на протяжении всей рыночной жизни товара. Потому предприятие с целью принятия правильного решения относительно установления цены на свою продукцию, должен разрабатывать стратегию ценообразования.
Существуют много ценовых стратегий, которые можно объединить в три группы: -


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Конгломераты
2 Экономическое прогнозирование
3 Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
4 Бюджетная концепция налогов
5 Структурная политика
6 Стимулирующая функция налога
7 Легкая промышленность

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line 36




Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25


Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки



По вопросам размещения рекламы:

Добавить банк для мониторинга:

ICQ 123530456



Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков