список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Олигополистические структуры



Олигополистични структуре! возникают в отраслях, которые производят как стандартизированные (медь, чугун, алюминий), так и дифференцированные (автомобили, компьютеры, сигареты) товары. Новым претендентам достаточно тяжело проникнуть на этот рынок, но барьеры входа не настолько сложны, чтобы сделать его абсолютно невозможным.
В условиях совершенной монополии па рынка существует только один продавец (производитель) определенной продукции. Какая не мыс близкого заменителя. При этих обстоятельствах производитель полностью регулирует предложение товара, а в вопросах ценообразования диктует цену или в состоянии существенно влиять на ею. Монополия возникает там и тогда, когда существуют значительные барьеры для входа в рынок (предоставление правительством исключительных прав, наличие патентов, необходимость значительных одновременных капиталовложений) или когда она является естественной.
Поскольку монополист держит в своих руках весь выпуск продукции, он стоит перед альтернативой: или ограничить объем производства с целью установления высокой цены, или снизить їїдля увеличение объема продажи. Однако нужно заметить, что контролируя выпуск продукции, монополист не всегда заинтересован в установлении наивысшей цены, потому что он стремится максимізувати совокупную прибыль, а не получить наибольший доход из единицы продукции. Потому при формировании конкретной цены нужно выходить с того, к какому виду монополии принадлежит предприятие и какой цели оно стремится достичь с помощью цен.
Если это государственная монополия, то, чтобы социально защитить определенные слои населения продавец может установить цену, которая даже более малая себестоимости товара или услуги. Напротив, в случаях получения потребления некоторых товаров, на них могут устанавливаться очень высокие цены.
Если деятельность монополии подлежит государственной регуляции, то. как правило, цена устанавливается на уровне, какой обеспечивает предприятию получения "нормальной" прибыли, то есть достаточного для поддержки или последующего развития производства. В условиях нерегулированной монополии фирма самостоятельно определяет цену без ограничения ее уровня. В этом случае только спрос на товар может быть фактором, который сдерживает последующий рост цен. К факторам, которые также сдерживают монополиста от установления на товар максимальных цен, следует отнести опасение относительно введения их государственной регуляции, нежелания привлекать высокой ценой конкурентов и стремление невысокими ценами быстро завоевать рынок.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Обыкновенные, привилегированные, кумулятивные акции
2 Именные акции и акции на предъявителя
3 Номинальная и безноминальная акции
4 Платные и бесплатные (премиальные) акции
5 Облигации
6 Отличия облигаций от акций
7 Депозитарий государственных ценных бумаг





Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки



По вопросам размещения рекламы:

Добавить банк для мониторинга:

ICQ 123530456



Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков