список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Монополистическая конкуренция



Важной предпосылкой функционирования рынка совершенной конкуренции является свобода вступления в рынок и выход из него, отсутствие ценовой дискриминации, производство однородной стандартной продукции и абсолютная проинформованность производителей и потребителей. На практике совершенная конкуренция г исключительным явлением и только некоторые из рынков приближаются к ней (например, рынок ценных бумаг, иностранных валют, зерна). Дело усталость, что даже абсолютно одинаковый товар может казаться покупателю неоднородным благодаря отличиям в условиях реализации, рекламы, наличия или отсутствия поддержки со стороны государства и других факторов.
И Иевпи специфические особенности масс рынок монополистической конкуренции, который состоит из значительного количества продавцов и покупателей, которые осуществляют операции покупки-продажи не по единственной рыночной цене, а в широком их диапазоне. Наличие значительной дифференциации цен предопределено предложением разных вариантов товаров, которые отличаются между собой не только качественными характеристиками, но и упаковкой, гарантийным обслуживанием, возможностью купить товар в рассрочку и т.п. Часто потребители платят не только за качество товара, а за его торговую марку. Такой вид конкуренции получил наибольшее распространение в отраслях, которые производят потребительские товары (легкая и пищевая промышленность), бытовую технику, моющие средства.
Монополистическая конкуренция возникает там, где хозяйничает значительное количество фирм, тайное соглашение между которыми практически невозможно. Каждый предприниматель не может предусмотреть действия других участников рынка, работает па свой страх и риск и сам определяет необходимую ценовую политику. В этих условиях продавцы должны больше внимания уделять дифференциации цен в зависимости от качественных характеристик товара. В отличие от совершенной конкуренции каждый производитель (продавец) может влиять на цепу своего товара. При этом, определяя объемы производства продукции и ее цепы, они могут не учитывать реакцию конкурентов, потому что. благодаря значительному количеству продавцов, решения одного из них не может повлиять на положение других.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Развитие национального фондового рынка
2 Координация фондового рынка
3 Саморегулирование фондового рынка
4 Законодательная база
5 Обращение ценных бумаг
6 Валютное регулирование
7 Защита прав меньшинства

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line 36




Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25


Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки



По вопросам размещения рекламы:

Добавить банк для мониторинга:

ICQ 123530456



Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков