список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Конкуренция и монополия как факторы ценообазования



В пределах краткосрочного периода производственные мощности отдельных производителей и всей отрасли остаются неизменными, но предприятие имеет достаточно времени, чтобы использовать эти мощности более или менее интенсивно. Эластичность предложения растет.
Долгосрочный период достаточен для того, чтобы предприятие успело принять все желаемые меры для приспособления своих ресурсов к требованиям рыночной ситуации, которая изменяется. Предложение эластично.
Определение эластичности спроса и предложения имеет большое значение для выработки ценовой стратегии предприятия. Да, если спрос на товар эластичен, то производитель (продавец) должен в своих действиях учитывать эффект уценки. Уменьшенная цена может принести ему большую прибыль за счет увеличения объемов продажи.

1.3. КОНКУРЕНЦИЯ И МОНОПОЛИЯ КАК ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Формирование этом в значительной мере зависит от типа рынка, на котором работает предприятие. Структуру рынков определяют факторы, как количество и размеры фирм, характер производимой продукции, легкость вступления в рынок или выход из него. Но главным признаком, который положен в основу классификации рынков, является степень влияния отдельного продавца (покупателя) на формирование рыночных цен. С учетом перечисленных факторов различают четыре типа рынков: совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и совершенная монополия.
Рынок совершенной конкуренции состоит из значительного количества покупателей и продавцов любого подобного товара. При этом частица каждой фирмы на рынке незначительна и потому ни одна из них неспособная существенно повлиять на цену товара. Продавец не может пригласить за спой товар цену, которая выедет рыночной, поскольку покупные в состоянии свободно приобрести необходимое количество продукции по действующей рыночной цене. Не желают продавцы предлагать товар и по цене, которая меньше рыночной, потому что каждый из них должен возможность реализовать по рыночной цене любой желаемый Объем продукции. Потому на таком рынке роль ценовой стратегии минимальна и продавцы не тратят много время) па ее разработки.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Составляющие финансового рынка
2 Рынок капиталов
3 Регулирование работы фондового рынка
4 Депозитарий
5 Оборот ценных бумаг
6 Акции
7 История развития фондового рынка





Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки








Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков