список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Государственный бюджет



В условиях, которые сложились в Украине, резкое снижение ставки налога на прибыль не приведет к расширению базы налогообложения, поскольку кризис бюджетно-финансовой системипороджена не столько уровнем налоговых ставок, сколько недостатками в организации производства, его низкой эффективностью, потерей рынков сбыта продукции, жесткой денежно-кредитной политикой, не сбалансированной с экономической, значительными уклонениями от уплаты налогов (как легальным, так и нелегальным путем) и тому подобное. Эффект от снижения ставок налогов может быть достигнут лишь при проведении комплекса взаимоувязанных мероприятий по стабилизации бюджгтно-финансовой системы, повышению эффективности производства, снижению государственных расходов и тому подобное.

Более производительной, на наш взгляд, с точки зрения стимулирования процесса нагромождения инвестиционных ресурсов в предпринимательских структурах, есть позиция относительно дифференциации ставок налога на прибыль, который является основным регулирующим налогом, выходя из специфических условий деятельности отдельных отраслей (сфер) на основе изучения не только финансовых, но и материальных потоков. Чаще всего критериями дифференциации ставок налогообложения предлагают такие: виды деятельности (сфера материального производства и финансово посредническая деятельность); объем использования прибыли на потребление (премии, разного рода доплаты к заработной плате и тому подобное); уровень рентабельности отрасли (производства).

Дифференциация ставок налога на прибыль за видами деятельности целесообразная в связи с тем, что разные виды деятельности неодинаково влияют на ход воспроизводительного процесса: те, которые создают материальные блага (основу существования общества), - сфера реального производства, и те. что способствуют процессу производства - финансово посредническая сфера. Избыточный рост количества последних может привести к нерациональному росту общественных расходов. С целью устранения диспропорций между реальной и финансово посреднической сферами. Следует ограничить понадпрнбутки (прибыли, которые превышают средний уровень рентабельности реального производства) тех финансово посреднических структур, которые непосредственно не вкладывают средства на расширение производства, а занимаются высокодоходными и высоколиквидными операциями, установив для них ставку налога на прибыль на 10-15 процентных пунктов более высокой от базовой ставки, как это предусматривалось Законом Украины "О налогообложении прибыли предприятий" (1994). Вместе с тем следует создать приоритетную среду для финансово посреднических структур (коммерческих банков, инвестиционных фондов и тому подобное), которые способствуют проведению активной инновационно инвестиционной политики." Для этого целесообразно стимулировать создание в коммерческих банках (прежде всего, больших, которые в состоянии эффективнее всего использовать финансовый капитал на структурную перестройку экономики) специальных фондов долгосрочного кредитования за счет включения средств, которые идут на их создание к валовым расходам, а также средствам специальных агентств по поддержке ликвидности коммерческих банков, которые осуществляют инвестиционное кредитование." В перспективе следует создавать специальные инновационно инвестиционные банки, которым предоставлять льготы относительно налогообложения их прибылей от инвестирования инновационных проектов.



Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Подоходный налог
2 Рыночное реформирование экономической системы
3 Формирование налоговой системы
4 Критика налоговой политики
5 Налоговая система
6 Товарооборот
7 Налог на добавленную стоимость





Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки








Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков