список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Пример исследования цен



Последующее повышение цены на фотокамеры до 42 грн будет восприниматься покупателями как слишком значительное и, соответственно, приведет к уменьшению объемов их реализации. Но цены в границах от 42 до 60 игры па фотоаппараты высшего качества потребители будут уважать как приблизительно одинаковые. Это даст возможность установить точку цены на такие фотоаппараты на уровне 60 игры. потому что она обеспечивает залечивай самый объем продажи, что и любая цена в этом диапазоне. В итоге определена вторая ценовая ступенька с объемом продажи, допустимо, в 3 тыс. штук.
Определение ценовых линий с точками цены дает возможность предприятию максимізувати общий доход от реализации всего ассортимента продукции. Да. при реализации 2 тыс. фотоаппаратов по цене 60 грн. Из тыс. по цене 40 игры и 5 тыс. по цене 25 грн. общий объем продажи будет достигать 365 тыс. игры. Реализация этой продукции по начальной цене в размере 25 игры обеспечила бы получение общей выручки в сумме 250 тыс. грн.
Разрабатывая ценовые линии нужно учитывать, что между цепами отдельных товаров ассортиментной группы должен быть достаточный разрыв, иначе покупатели не будут осознавать качественной разницы между изделиями и будут считать, что между ними нет разницы. При этом в верхнем диапазоне цеп такой разрыв может быть большим, поскольку эластичность попил здесь более малая.
Проблема определения правильного соотношения цен на взаимозаменяемые товары возникает и тогда, когда необходимо изменить цену того или другого вида продукции ассортиментного ряда. В результате изменения цепы покупатели могут переключить свой спрос на другие изделия этой же группы товаров, то есть возникнет эффект замещения, результаты которого могут существенно повлиять па объем реализации.
Как пример рассмотрим ситуацию изменения цены на фотопленку. Допустимо, что специализированный магазин продает цветную фотопленку фирм "Фуджи" и "Коника", которая имеет одинаковую светочувствительность и количество кадров. Нина одной пленки "Фуджи" установленная на уровне 12,5 грн, пленки "Коніка"- 10 игры, а удельный маржинальных ДОХОД в их составе СООТВЕТСТВЕННО равняется 3.0 и 2.5 грн. С наступлением летнего сезона магазин планирует повысить цену пленки "Фуджи" на 8 %, а цену пленки "Коника" оставить неизменной. При условии, что эти товары не были бы взаимозаменяемыми, и что часка удельного маржинального дохода в цене пленки "Фуджи" Составляет 24 %, но опираясь па формулу (6.8). сокращение безубыточности объема ее продажи в результате роста цены равнялось бы:


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Фондовый рынок
2 Исследования рынка
3 Рынок ценных бумаг
4 Финансовые активы
5 Рынок ценных бумаг как особый сегмент финансового рынка
6 Составляющие финансового рынка
7 Рынок капиталов





Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки








Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков