список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Условия эффективности стратегии высоких цен



Значат, что если при повышении цены на 10 % фирма сможет сохранить более чем 66.7 % своих предыдущих клиентов, то она даже выигрывает от такого роста цены.
При указанных условиях графики зависимости объема безубыточности продажи от частицы маржинального дохода в цене при ее повышении на 10 % масс такой вид (рис. 6.8).
Из графика видно, что чем меньшая частица удельного маржинального дохода в цене, тем большим будет падение объемов продажи, которая компенсируется увеличением цепы па ту же величину.
Третьим условием эффективности стратегии высоких цен является наличие в предприятия определенных, защитных барьеров, которые не дают возможность конкурентам проникнуть на его сегмент рынка. К основным сдерживающим барьерам принадлежат: -
защита товаров патентами; -
ограниченность возможностей у конкурентов для разработки и освоения аналогичной продукции; -
высокая репутация фирмы;
- владение более эффективными каналами сбыта.
Установка высокого первобытного уровня цен имеет также для предприятия две важны преимущества. Во-первых, в случаях допущения ошибок в расчетах всегда можно уменьшить завышенную
цену, во-вторых, стратегия высоких цен создает у покупателей образ товара высокого сорта.
К третьей группе ценовых стратегий принадлежит стратегия нейтрального ценообразования, при которой цепы устанавливаются на среднем уровне, который сложился па рийку. В этом случае значения цепы как инструменту ПОЛИТИКИ цепа предприятия не масс большой значение. Выбор такой стратегии предопределяется тем, что предприятие НЄ ма< возможностей установить на продукцию высокую цену, потому что она не выделяется высокими потребительскими свойствами или на рынке отсутствуют покупатели, которые бы смогли заплатить за товар наивысшую цепу. С другой стороны, если предприятие новичков и только вышло на определенный рынок. то оно не всегда может применить стратегию типичного прорыва. Реализация продукции незнакомой фирмы по низкой цене, с одной стороны, может быть воспринята покупателями как свидетельство невысокого качества товара, а из другого, непременно вызовет негативные действия конкурентов против нее. Таким образом, нейтральное ценообразование является вынужденной стратегией для під-пр ієметва, которое работает на рынке, где спрос существенно зависит от уровня цен. а конкуренты готовы применить против него средства "ценовой войны"


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Национальный вопрос
2 Кооперация
3 Производство
4 Экспорт и импорт продукции
5 Стимулирование экспорта
6 Стратегическим направлением усовершенствования налоговой системы
7 Тенденция постепенного снижения ставки НДС





Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки








Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков