список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Маржинальный доход



На втором графике показана ситуация, когда цена изделия уменьшена с 40 до 35 грн, то есть на 5 грн. Такое уменьшение цены, в расчете на предыдущий объем реализации, повлечет падение выручки на 75 тыс. грн (5 o 15). что отвечает площади прямоугольника FBCI. Цс. в свою очередь, уменьшит величину маржинального дохода до 300 тыс. грн (375 - 75). какому отвечает площадь прямоугольника AFID.
Изменение маржинального дохода от реализации предыдущего объема продукции за счет изменения ее цепы называется эффектом цены. В нашем примере ему отвечает площадь прямоугольника FBCI. В соответствии с законом спроса уменьшения цены товара ведет к увеличению объема его реализации, которая предопределяет рост ДОХОД) предприятия. Изменение маржинального дохода предприятия за счет изменения объема реализации, что предопределенно изменением цепы па продукцию, называется эффектом масштаба. В нашем примере иоде} отвечает площадь прямоугольника DILM. Но насколько увеличится маржинальний доход за счет эффекта масштаба нам неизвестно. Опираясь на рис. 6.1, мы только можем сказать, что предприятие не проигрывает в том случае, когда площади прямоугольников FBCI и DILM будут совпадать, то есть когда отрицательная величина эффекта цены будет равняться позитивной величине эффекта масштаба.
Таким образом, для решения задачи безубыточности необходимо найти минимальный прирост объема реализации, которая даст возможность компенсировать негативное влияние эффекта цены. Опираясь на условия задачи, определяем, что после уценки маржинальний доход от реализации единицы продукции составляет 20 грн (35-15). Если общие потери маржинального дохода от эффекта цены составляют 75 тыс. грн. то для их компенсации предприятию необходимо дополнительно произвести и реализовать 3,75 тыс. изделий (75 : 20).
Таким образом, чтобы оправдать уценку на 5 игры (12,5%). предприятию необходимо, как минимум, увеличить объем реализации на 25 %, или на 3,75 тыс. изделий. При этом величина маржинального дохода не изменится.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Дифференциацией налоговых ставок
2 Метод ускоренной амортизации
3 Инвестиционный налоговый кредит
4 Активизация инвестиционного процесса
5 Специальные инвестиционные фонды
6 Льготы добывающим отраслям промышленности
7 Лизинг





Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки








Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков