список банков где берутся курсы валюткурс валют российских банковкурсы валют украинских банков, курси валют українських банківкурсы валют банков стран снгкотировки форекскурсы валют мировых банков

Ценовая политика





ПОЛИТИКА ЦЕПА ПРЕДПРИЯТИЯ

6.1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И АНАЛИЗ УСЛОВИЙ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
Нудь-якому коммерческому предприятию, что работает па рынка, следует иметь четкую ценовую политику, от качества разработки которой существенно зависят результаты йото деятельности. Именно цены определяют структуру производства, движение материальных ресурсов, деление готовой продукции, уровень прибыльности, а следовательно, жизнеспособность предприятия. Потому ценовая политика должна формироваться в неразрывной связи со стратегической линией развития предприятия, со всеми изменениями, которых оно испытывает в жестких условиях рыночных отношений. Актуальность выработки ценовой политики предопределяется также и тем. что ошибки при определении цен могут оказываться не сразу, а спустя некоторое время. когда их негативное влияние превратится для предприятия на серьезную проблем).
Ценовая политика - это деятельность предприятия, которая направлена на достижение его главной цели с помощью цен. Как правило, выделяют три основных задания ценообразования:
|увеличение продажи:
|получение наибольшей прибыли:
| сохранение существующего положения.
В первом случае предприятие ориентируется на высокий объем реализации или на увеличение частицы продажи по сравнению с конкурентами. Выбор такой мсти предопределяется, во-первых, стремлением к стабилизации доходов и установлением контроля за рынком определенных товаров, а. во-вторых, существенным уменьшением себестоимости продукции за счет увеличения объемов реализации.
Следующее задание ценовой политики предусматривает получение максимальной прибыли или быстрое поступление средств из-за того, что предприятие чувствует неуверенность в своем будущем. Ставя за цель сохранение текущего состояния, предприятие стремится не допустить падения производства, избежать неблагоприятных действий правительства, сократить к минимуму нежелательное влияние конкуренции.
Разработке политики цепа должен предшествовать анализ внешних и внутренних факторов ее формирования. Первая группа содержит факторы, которые дают представление относительно тенденций развития внешней среды предприятия. К ним принадлежат: уровень государственной регуляции экономики, антимононольне законодательство, таможенная политика, этап финансово-кредитных отношений, система налогообложения, платежеспособность предприятий и населения, конъюнктура рынка, цены на аналогичные товары и тому подобное. Если анализ внешних факторов призван определить направления стратегических действий. то заданием анализу внутренних факторов является прежде всего оценивание ситуации в сфере производства продукции па предприятии. Это нуждается в оценивании производственных ресурсов, потребительских свойств товар. расходов и ИХ структуры, определение спроса на товар и его конкурентоспособности, обоснованности цепы в соответствии с качеством товара, рекламы, каналов сбыта и др.


Назад | Далее



Связанные страницы:

1 Инновационный проект
2 О налогообложении прибыли предприятий
3 Инновации
4 Прибыль государства
5 Государственного бюджет
6 Переход к единственной ставке налога
7 Развитие промышленности

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/function.db.php on line 36




Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #3 ($subject) of type array|string is deprecated in /home/admin/web/phinance.ru/public_html/foot.php on line 25


Условия: при использовании материалов ссылка обязательна. Банки без своих сайтов на платном хостинге не вносятся в листинг.
Банки, не публикующие свои курсы, не мониторятся.

Бизнес и финансы :: Товары и услуги


Работаем с 1 августа 2009
Наблюдается банков:
Россия28
Украина176
Беларусь33
Азербайджан45
Армения21
Грузия19
Казахстан34
Кыргызстан23
Латвия25
Литва17
Молдавия15
Таджикистан12
Туркменистан7
Узбекистан30
Эстония14
всего 499



 Соц закладки








Статьи по финансовой теории

Фондовый рынок
Рынок капиталов
Координация фондового рынка
Признаки ценных бумаг
Именные акции и акции на предъявителя
Ипотечные и другие виды облигаций
Срочные и бессрочные облигации
Трассат и трассант
Женевская вексельная конвенция
Основные характеристики сберегательных сертификатов
Опцион
Реестр ценных бумаг
Риски
Диверсифицированный портфель
Дивидентная политика
Фондовая биржа
Торги на бирже
Приоритет цены
Индекс Авеню
L-индекс
Система "Гелла-реестр"
Долгосрочное инвестирование
Обслуживание векселей
Внебиржевой рынок ценных бумаг
Объем фондового рынка
Теоретические принципы ценообразования
Ценовая эластичность
Основные виды и функции цен
Учетная функция цены
Классификация скидок и надбавок
Акцизный сбор
Метод опирающийся на расходы
Мировые цены
Индикативные цены
Исследование кривой безубыточности
Дифференциальное определение цен
Сезонные скидки
Положение о государственной регуляции
Сокращение избыточного производства
Теория налогообложения
Налоги инструмент уравнивания дохода
Вопрос единого налога
Финансовая база
Критика налоговой политики
Налоги
Построение экономических графиков
Отраслевая экономика
Угольная промышленность
Фактор развития инвестиционной деятельности
Инновации
Модель Л. Ерхарда
Инвестиционный налоговый кредит
Налоговые льготы
Товарооборот
Рыночные реформы
Правовые акты
Динамика налоговой нагрузки на государственном уровне
Оптимизация налоговой нагрузки
О НДС
Активизация инвестиционной деятельности
курсы валют, курс валют банков